Фиолетовые елки
![](http://blagovest.tomsk.ru/i/content/327/1165/1165.jpg)
Волонтер Анна Спиридонова делится опытом самостоятельного проведения занятия в группе воспитанников СРЦН "Друг" от 08.05.13
Комментариев: 2 В эту поездку я впервые проводила занятие одна, без поддержки других волонтеров. Моё занятие было для группы мальчиков. Изначально планировалось, что мы будем с ними рисовать на ватманах дорогу, а затем соберем из конструктора машинки и “погоним” их по нарисованной трассе. Но с первых же минут всё пошло не по плану.) В группе было около 10 ребят, большинство малышей, года по 3-4, а может и меньше. Я объяснила им задание, но большая часть ребят не поняли,что нужно что-то делать по “инструкции”. Они просто увидели фломастеры, ватман и ринулись его “изрисовывать”, чиркая по нему.)
Только пару старших ребят поняли, что нужно рисовать что-то конкретное. Сначала я попыталась объяснить малышам, что мы рисуем дорогу и нужно рисовать её, а не просто чиркать, но быстро поняла, что это бесполезно. Они просто не понимали,зато радостно чиркали по ватману) хорошо, что их у меня было два) я отдала малышам уже подпорченный ватман и сказала, что они могуь рисовать, что хотят. Они обрадовались) началась драка за фломастеры, но я быстренько вручила каждому по фломастеру и они успокоились) старшим я нарисовала контур дороги и деревьев и они, как могли, раскрашивали это.
Некоторые раскрашивали ёлки фиолетовым цветом, упорно отказываясь от зеленого. Им так больше нравилось. )
С рисованием управились мы быстро. Затем я им сообщила про машинки. Они все обрадовались им очень-очень, но тут же возникли проблемы – большинство не понимали, как нужно собрать машинку по схеме и просили помочь собрать им. Таких детей было много, поэтому приходилось быстренько собирать с одним, попутно утешая другого фразой: “Сейчас, только закончим с Костей и твою соберем”, т.к. со всех сторон неслось: “Помогите мне! И мне, и мне!”.
Кто-то их старших, справившись со своей машиной, подключался по моей просьбе и помогал собирать малышам. Некоторые машинки разваливались частично после сборки, малыши расстраивались из-за этого сильно. Но в итоге всё равно почти все были довольны, хвастались друг другу машинками, некоторые просили ещё по одной, другие уговаривали поменяться, т.к. Машинка соседа ему нравилась больше своей.) К концу занятия все уже успокоились, и были, на мой взляд, вполне довольны всем, бегая по комнате с машинками.
Уезжала я из “Друга” со светлыми чувствами, потому что, несмотря на трудности и минутную мою растерянность в начале занятия, эмоции после общения с детьми всегда положительны и я с нетерпением буду ждать следующий поездки, чтобы встретиться с этими ребятами вновь.
13.05.2013
Только пару старших ребят поняли, что нужно рисовать что-то конкретное. Сначала я попыталась объяснить малышам, что мы рисуем дорогу и нужно рисовать её, а не просто чиркать, но быстро поняла, что это бесполезно. Они просто не понимали,зато радостно чиркали по ватману) хорошо, что их у меня было два) я отдала малышам уже подпорченный ватман и сказала, что они могуь рисовать, что хотят. Они обрадовались) началась драка за фломастеры, но я быстренько вручила каждому по фломастеру и они успокоились) старшим я нарисовала контур дороги и деревьев и они, как могли, раскрашивали это.
Некоторые раскрашивали ёлки фиолетовым цветом, упорно отказываясь от зеленого. Им так больше нравилось. )
С рисованием управились мы быстро. Затем я им сообщила про машинки. Они все обрадовались им очень-очень, но тут же возникли проблемы – большинство не понимали, как нужно собрать машинку по схеме и просили помочь собрать им. Таких детей было много, поэтому приходилось быстренько собирать с одним, попутно утешая другого фразой: “Сейчас, только закончим с Костей и твою соберем”, т.к. со всех сторон неслось: “Помогите мне! И мне, и мне!”.
Кто-то их старших, справившись со своей машиной, подключался по моей просьбе и помогал собирать малышам. Некоторые машинки разваливались частично после сборки, малыши расстраивались из-за этого сильно. Но в итоге всё равно почти все были довольны, хвастались друг другу машинками, некоторые просили ещё по одной, другие уговаривали поменяться, т.к. Машинка соседа ему нравилась больше своей.) К концу занятия все уже успокоились, и были, на мой взляд, вполне довольны всем, бегая по комнате с машинками.
Уезжала я из “Друга” со светлыми чувствами, потому что, несмотря на трудности и минутную мою растерянность в начале занятия, эмоции после общения с детьми всегда положительны и я с нетерпением буду ждать следующий поездки, чтобы встретиться с этими ребятами вновь.
Комментарии (2)
Смелость, умение быстро среагировать, в сочетании с добрым сердцем и терпением - качества, которые сделали первый опыт успешным! Аня - молодец! Так держать!
Написал(а) Екатерина, 13.05.13 в 16:13 спасибо..)
это не первый опыт, но "один на один" было впервые)
Написал(а) Анютка, 13.05.13 в 21:14 это не первый опыт, но "один на один" было впервые)
Оставить комментарий
Комментарии
написал(а) Наталья 02.02 в 00:47
написал(а) Адриана 16.04 в 12:19
написал(а) Анна Стекина 13.01 в 15:43
написал(а) Ксения 31.12 в 23:05
написал(а) Дежурная Мама 19.05 в 23:36
написал(а) Юлия 15.10 в 22:58