Детей-сирот научили "смотреть кино"
"Учимся смотреть кино" - авторская программа киноклубов, главная задача которых - способствовать развитию рефлексивных умений подростков, культуры публичного выступления и самовыражения, коммуникативных способностей.
Программа разработана студией социального проектирования 2ГА, созданной Александром Гезаловым и Алексеем Газаряном. Они провели открытый кинотренинг для детей, оставшихся без попечения родителей, на Нижегородской ярмарке.
Киноматериалом для обсуждения стал фильм "Марли и я", рассказывающий о жизни одной семьи и их любимой собаки. Вместе с детьми в заседании киноклуба приняли участие их воспитатели, а также представители НКО, ведущие работу с детьми-сиротами и перенимающие опыт проектов по их социальной адаптации.
"К сожалению, в детском доме у детей складывается свой набор способов самовыражения, можно даже сказать – свой язык, который, однако, не позволяет им эффективно общаться в открытом социуме. Подобные тренинги помогают детям разговориться, научиться формулировать и высказывать собственное мнение, доносить информацию так, чтобы тебя поняли. И конечно же, просмотр кино дает возможность обсудить важнейшие ценности", - рассказал А. Гезалов.
"Выбор кино как педагогического инструмента оправдан. Все дети, а тем более в детских домах, часами смотрят фильмы, прилепившись к экрану. Психологи даже говорят об "экранном мышлении". Мы... можем параллельно с повышением роли чтения просто учиться вместе с ними смотреть кино, разбирать сюжетные линии, искать ответы на вопросы собственной жизни, вырабатывать вкус и умение различать полезное от вредного", - прокомментировал цель кинотренинга А. Газарян.
Нижегородская область стала шестым регионом, в котором побывала программа "Учимся смотреть кино". До этого "киноклубы" проходили в Москве, Московской, Ивановской, Рязанской и Воронежской областях.
Источник: Агентство социальной информации (Новости АСИ)
13.03.2011
Киноматериалом для обсуждения стал фильм "Марли и я", рассказывающий о жизни одной семьи и их любимой собаки. Вместе с детьми в заседании киноклуба приняли участие их воспитатели, а также представители НКО, ведущие работу с детьми-сиротами и перенимающие опыт проектов по их социальной адаптации.
"К сожалению, в детском доме у детей складывается свой набор способов самовыражения, можно даже сказать – свой язык, который, однако, не позволяет им эффективно общаться в открытом социуме. Подобные тренинги помогают детям разговориться, научиться формулировать и высказывать собственное мнение, доносить информацию так, чтобы тебя поняли. И конечно же, просмотр кино дает возможность обсудить важнейшие ценности", - рассказал А. Гезалов.
"Выбор кино как педагогического инструмента оправдан. Все дети, а тем более в детских домах, часами смотрят фильмы, прилепившись к экрану. Психологи даже говорят об "экранном мышлении". Мы... можем параллельно с повышением роли чтения просто учиться вместе с ними смотреть кино, разбирать сюжетные линии, искать ответы на вопросы собственной жизни, вырабатывать вкус и умение различать полезное от вредного", - прокомментировал цель кинотренинга А. Газарян.
Нижегородская область стала шестым регионом, в котором побывала программа "Учимся смотреть кино". До этого "киноклубы" проходили в Москве, Московской, Ивановской, Рязанской и Воронежской областях.
Источник: Агентство социальной информации (Новости АСИ)
Оставить комментарий
Комментарии
— Спасибо огромное няням за 449часов что находились с моей дочей
написал(а) Наталья 02.02 в 00:47
Девочки выздоровели и уехали в госучреждение.
написал(а) Адриана 16.04 в 12:19
написал(а) Анна Стекина 13.01 в 15:43
написал(а) Ксения 31.12 в 23:05
написал(а) Дежурная Мама 19.05 в 23:36
написал(а) Юлия 15.10 в 22:58